C 17- 19 октября на ВДНХ в Москве прошла 26-я международная похоронная выставка «Некрополь—TANEXPO World Russia 2018». В ней приняли участие производители из Германии, Республики Беларусь, Китая, Италии, Нидерландов, Словакии , Чехии и Венгрии, а также 190 компаний из 67 российских городов, тысячи профессиональных посетителей.

/v-moskve-proshla-26-ya-mezhdunarodnaya-vystavka-ritualnyh-tovarov-i-uslug-nekropol-tanexpo-world-russia-2018-ritorg.by-1.jpg

Одной из самых востребованных экспозиций на выставке стал стенд Новосибирской Лаборатории танатосредств, которая представила в Москве новую линейку уникальных косметических продуктов для дезинфекции, реставрации, подготовки и макияжа лица усопшего. Это единственное предприятие в России, которое выпускает подобные продукты.

На своём стенде эксперты лаборатории и Новосибирского учебного центра похоронного сервиса рассказывали и показывали посетителям на специально изготовленных силиконовых манекенах, как правильно подготовить тело и лицо покойного к церемонии прощания, создать достойный облик усопшего и обеспечить безопасность участников похорон. Немаловажный аспект – новые средства для косметической подготовки на порядок дешевле зарубежных аналогов.

/v-moskve-proshla-26-ya-mezhdunarodnaya-vystavka-ritualnyh-tovarov-i-uslug-nekropol-tanexpo-world-russia-2018-ritorg.by-2.jpg

ТПК «Гвоздика» (г.Новосибирск) нестандартно подошла к презентации новинок. На стенде компании все желающие могли самостоятельно протестировать 100% биоразлагаемый эко гроб из материалов, переработанных по особой технологии.

Для полноты ощущений предлагалось надеть специальные очки виртуальной реальности, и, лежа в гробу, увидеть всю церемонию прощания, так сказать с другой стороны, включая и сам процесс захоронения.

Этот иммерсионный аттракцион под названием «Последнее погружение» впечатлил многих. Со слов участников человек ощущает полную реальность происходящего. 3D видео - сюжет, когда тебя начинают засыпать землёй, заставил многих по - другому взглянуть на привычные вещи.

/v-moskve-proshla-26-ya-mezhdunarodnaya-vystavka-ritualnyh-tovarov-i-uslug-nekropol-tanexpo-world-russia-2018-ritorg.by-3.jpg

Удивлять, украшать, образовывать - главный лозунг дизайн студии «Настоящие» (Беларусь).

На выставку они привезли энтомологическую коллекцию: картины из бабочек, жуков, кузнечиков. В создании полотна авторы использовали только натуральные материалы, желая передать настоящую природную красоту изделия.

/v-moskve-proshla-26-ya-mezhdunarodnaya-vystavka-ritualnyh-tovarov-i-uslug-nekropol-tanexpo-world-russia-2018-ritorg.by-5.jpg

Компания «Феникс» (г. Смоленск) начинает готовиться к выставке за пол года. Она представила на выставке единственную в своём роде специфическую экспозицию «Портретно-дизайнерские венки»

/v-moskve-proshla-26-ya-mezhdunarodnaya-vystavka-ritualnyh-tovarov-i-uslug-nekropol-tanexpo-world-russia-2018-ritorg.by-7.jpg

Компания «Хоттекс-Делюкс» (г. Москва) решила в этом году внести в свою сувенирную продукцию долю похоронного юмора. Особой популярностью у посетителей пользовались футболки, тапочки и чехлы с соответствующим принтом. Основным направлением деятельности компании является оформление залов прощания. И на своём стенде они показали отличный пример дизайнерского подхода в решении индивидуального оформления зала.

/v-moskve-proshla-26-ya-mezhdunarodnaya-vystavka-ritualnyh-tovarov-i-uslug-nekropol-tanexpo-world-russia-2018-ritorg.by-12.jpg

На стенде компании «Ли Мо Ко» (г. Москва) в режиме реального времени работал художник, несмотря на суету происходящего вокруг, самозабвенно занимался творчеством.

/v-moskve-proshla-26-ya-mezhdunarodnaya-vystavka-ritualnyh-tovarov-i-uslug-nekropol-tanexpo-world-russia-2018-ritorg.by-16.jpg

«Фаворит» (г. Москва) представил порядка 15 новых моделей гробов и деревянных крестов, а также широкий ассортимент ритуального текстиля. Эта компания выделялась на выставке наиболее широко представленным ассортиментом, что позволило посетителям увидеть весь товар.

Однако, на этом их планы не останавливаются, и в перспективе «Фаворит» планирует расширять ассортимент элитной серии гробов из ценных пород дерева.

Сириус - это ярчайшая звезда ночного неба. Под таким названием фирма « Акрополь Сервис» (г. Санкт-Петербург) продемонстрировала посетителям рекламную конструкцию, представляющую собой модель гроба, которая декларирует приход цифровых технологий в такую консервативную отрасль, как похоронная.

Компания «Камдэн» (Беларусь), украсила свой стенд большим количеством изделий из натурального камня. Компания специализируется на изготовлении эксклюзивных мемориальных ритуальных комплексов «под ключ» На стенде были представлены авторские работы, такие как «Часовня», Саркофаг с колоннами и парапетом, а также другая продукция декоративного плана.

/v-moskve-proshla-26-ya-mezhdunarodnaya-vystavka-ritualnyh-tovarov-i-uslug-nekropol-tanexpo-world-russia-2018-ritorg.by-17.jpg

Выставка "НЕКРОПОЛЬ" в очередной раз подтвердила свой статус главного международного проекта в похоронной индустрии. Организаторы отмечают в этом году прирост посетителей более чем на 15 % по сравнению с прошлогодней юбилейной выставкой.

Мы благодарим всех и выражаем особую благодарность нашим спонсорам, партнёрам и друзьям проекта. С каждым годом выставка становится более масштабной и интересной.

Более подробно о ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ прошедшей выставки можно узнать на нашем сайте

necropol-moscow.ru

Конструктор памятников

Заказать памятник